________________________________________________________________
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.
_______________________________________________________________
Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ-7511
Разборка фильтра центробежной
очистки масла ЯМЗ-7511
Рис.13 – Фильтр центробежной очистки масла
Отвернуть гайку колпака фильтра (13) и снять колпак, прокладку и
шайбу (поз. 2, 11, 12) (S=19).
Отвернуть гайку крепления ротора (поз. 10) и снять ротор с упорной
шайбой (поз. 3-8 и 9) (S=19).
Разобрать ротор, для чего отвернуть гайку (поз. 8) (S=36), снять
шайбу (поз. 7) и колпак ротора (поз. 6) с самого ротора (поз.5).
Удалить из колпака ротора (поз. 6) и ротора (поз. 5) отложения и
промыть их в дизельном топливе.
Вывернуть сопла (поз. 3) (S=10) и продуть их сжатым воздухом.
Вывернуть ось маслоочистителя (поз. 14) (S=22).
Трубчатый ЖМТ ЯМЗ-7511
Отвернуть 4 гайки (S=17) и снять со шпилек шайбы, прокладку и крышку
теплообменника заднюю.
Отвернуть 3 гайки и снять со шпилек шайбы, ввернуть в
технологические отверстия 3 болта М8 и снять крышку теплообменника
переднюю (S=13).
Поставить корпус теплообменника на 3 шпильки переднего торца корпуса
и с помощью оправки (рисунок 13) выпрессовать из корпуса элемент
теплопередающий с уплотнительным кольцом.
Необходимо предохранять концы трубок от повреждений. Извлечь из
корпуса втулки и кольца уплотнительные. Вывернуть пробку из задней
крышки теплообменника (S=11).
Сборка фильтра центробежной
очистки масла ЯМЗ-7511
Ввернуть в корпус ротора (поз. 5) два сопла (поз. 3) (S=10).
На корпус ротора (поз. 5) установить уплотнительное кольцо (поз. 4)
и колпак ротора (поз. 6).
Установить на подсобранный ротор с колпаком шайбу (поз. 7) и гайку
(поз. 8). Затяжку производить с Мкр=20-40 Нм (2-4 кгсм).
Ввернуть в корпус маслоочистителя (поз. 1) ось (поз. 14) (S=22).
Затяжку производить с моментом Мкр=7-9 кг/см.
Надеть на ось маслоочистителя ротор в сборе, установив упорную шайбу
(поз. 9) и гайку (поз. 10). Затяжку производить с моментом Мкр=7-9
кг/см.
Ротор должен
свободно без рывков и заеданий вращаться от руки. Зазор между шайбой
(поз. 9) и корпусом ротора в сборе должен быть 0,5-1,0 мм.
Установить на ось ротора (поз. 14) колпак фильтра (поз. 12) с
прокладкой (поз. 11), закрепив детали колпачковой гайкой (поз. 13)
(S=17) с шайбой (поз.12).
Установка маслоочистителя ЯМЗ-7511
Установить болты (М10, 201499-П29, 3 шт.) с шайбами (252136-П2, 3
шт.) в отверстия маслоочистителя, установить на болты прокладку
(236-1028122), установить маслоочиститель с болтами на блок.
Завернуть болты в блок цилиндров на 2-3 нитки от руки. Завернуть
болты крепления маслоочистителя окончательно (S=14).
Собрать болты (М14, 200827-П29, 4 шт.) с шайбами (252016-П29, 4
шт.), установить болты в отверстия кронштейна передней опоры,
установить кронштейн передней опоры (7511.10011020-20, 1 шт.) с
болтами на блок цилиндров.
Завернуть болты на 2-3 нитки резьбы от руки.
Завернуть болты крепления кронштейна окончательно с Мкр=88-110 Нм
(9-11 кг/см) (S=19).
___________________________________________________________________
- ТНВД Д-245 - устройство и регулировки
- ГРМ и клапаны Д-245
- Система смазки двигателя Д-245
- Детали топливной системы Д-245
- Операции по регулировке ЯМЗ-236
- Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
- Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
- Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
- Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Система охлаждения дизеля ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
- Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
- Система смазки двигателя Камминз 3.8
- Система охлаждения Cummins ISF 3.8