________________________________________________________________

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

___________________________________________________________________________

Блок цилиндров дизеля Cummins ISF 2.8

Блок цилиндров изготавливается из литого чугуна.

Цилиндры двигателя Cummins ISF 2.8 выполнены вместе с блоком, без использования гильз
цилиндров.

При повреждении или износе цилиндры не могут быть отремонтированы.

Осмотр и проверка блока цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес

- Снимите и разберите двигатель.

- Проверьте все заглушки на отсутствие признаков повреждений или утечек.

- Если необходимо тщательно очистить блок цилиндров перед повторным использованием из-за большого числа посторонних частиц или загрязнения, снимите все соответствующие заглушки.

- Убедитесь в том, что все каналы систем смазки и охлаждения очищены.

- Снимите блок цилиндров со стенда. Очистите блок цилиндров в промывочной емкости.

- После очистки блока цилиндров дизеля Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес повторно проверьте его на отсутствие признаков трещин, истирания и изменения цвета, которые исключат возможность его повторного использования.

Особое внимание уделите следующим позициям:

- Крышки и постели коренных подшипников.

- Цилиндры.

- Верхняя плоскость блока цилиндров.

- Поверхность крепления поддона картера.

- Поверхность крепления впуска водяного насоса.

- Поверхности под прокладки в передней и задней части блока цилиндров.

Проверьте крышки и постели коренных подшипников на отсутствие трещин, признаков истирания и изменения цвета.

- При обнаружении трещин обязательно замените блок цилиндров дизеля Газель Каменс 2.8.

- Проверьте все резьбовые отверстия под болты на отсутствие повреждений резьбы.

- Для ремонта резьбовых отверстий можно использовать футорки.

- Футорки нельзя использовать для ремонта резьбовых отверстий под болты крышек коренных подшипников.

- При их повреждении блок цилиндров подлежит замене.

- Проверьте поверхность цилиндров на отсутствие глянцевых участков.

- На поверхности цилиндра должны быть заметны перекрещивающиеся линии, идущие под углом 20 - 25 градусов относительно верхней плоскости блока цилиндров.

- Все измерения блока цилиндров необходимо проводить, когда он лежит на плоской поверхности с установленными крышками коренных подшипников.

- Если блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 находится на стенде и/или крышки коренных подшипников не установлены, измерения могут быть неточными из-за деформации. (Это относится к диаметрам цилиндров, отверстий под коренные подшипники и пр.).

- Установите крышки коренных подшипников без вкладышей.

- Затяните болты коренных подшипников. Момент затяжки: 80 нм. Измерьте диаметр постели коренного подшипника.

- Диаметр постели коренного подшипника: Шейки 1 и 5 - 80.008/79.982, Шейки 2, 3 и 4 - 80.013/79.977.

- Если диаметры постелей коренных подшипников не соответствуют норме, проверьте правильность установки и ориентации крышек коренных подшипников.

- Если крышки коренных подшипников установлены правильно, блок цилиндров подлежит замене.

- Измерьте длину каждого снятого болта коренного подшипника от нижней поверхности головки до торца резьбовой части.

- Если результат измерений выходит за пределы технических условий, болт коренного подшипника подлежит замене.

- Измерьте отклонение от плоскостности верхней поверхности блока цилиндров дизеля Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес.

- Проверьте отсутствие мелких неровностей или дефектов. При их наличии верхняя поверхность блока цилиндров подлежит шлифовке.

- Шлифовка верхней поверхности блока цилиндров допускается только в том случае, если после этого можно обеспечить требуемую высоту выступания поршней.

- Использование ремонтных прокладок после шлифовки верхней поверхности блока цилиндров не предусмотрено.

- Если после такой шлифовки нельзя обеспечить требуемую высоту выступания поршня, блок цилиндров подлежит замене.

 

___________________________________________________________________