________________________________________________________________
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.
___________________________________________________________________________
Проверки частоты вращения заторможенного двигателя Cummins 3.8
Частота
вращения заторможенного двигателя Cummins слишком низкая
- Ошибка тахометра.
- Температура двигателя не менее 70C.
- Температура масла в гидротрансформаторе не менее 80C.
- Двигатель находился в заторможенном состоянии достаточно долго,
чтобы набрать обороты и выйти на режим максимальной мощности.
- Точка частоты вращения заторможенного двигателя была правильно
нанесена на график рабочих характеристик.
- Масло гидротрансформатора соответствует рекомендациям
производителя гидротрансформатора.
- Потребление мощности приводимым от двигателя вспомогательным
оборудованием превышает 10% полной мощности двигателя.
Проверьте отсутствие избыточных потерь мощности на привод насосов гидросистемы, вентиляторов или компрессоров завышенной производительности и пр.
Либо снимите вспомогательный агрегат, либо
точно определите необходимую мощность и внесите необходимые
поправки.
- Двигатель Cummins 3.8 работает достаточно высоко над уровнем моря,
что влияет на величину его мощности.
- Давление нагнетания в гидротрансформаторе в норме.
- Регулятор частоты вращения ведомого вала влияет на работу
двигателя, не допуская полной подачи топлива.
Отсоедините регулятор частоты вращения
ведомого вала. Не превышайте максимальную частоту вращения выходного
вала, заданную изготовителем.
- Лопатки гидротрансформатора задевают за другие детали или
повреждены. Проверьте маслосборник или фильтр на отсутствие
металлических частиц.
- Колеса гидротрансформатора свободно вращаются, хотя они должны
быть заблокированы.
- Двигатель работает в режиме, отличном от указанного на графике
мощности.
- Работа гидротрансформатора не соответствует норме из-за
производственного дефекта, допущенного при изготовлении или
капитальном ремонте агрегата.
- Гидротрансформатор работает в соответствии с графиком потребления
мощности, приведенным в документации.
- Двигатель и гидротрансформатор соответствуют друг другу. Проверьте
соответствие марок двигателя и гидротрансформатора.
- Двигатель соединен с гидротрансформатором, рассчитанным на более
высокую мощность.
При возникновении сомнений на этот счет
передайте данные по двигателю / гидротрансформатору /
вспомогательному оборудованию на завод-изготовитель.
- Низкая мощность двигателя. Увеличение крутящего момента двигателя
может быть меньше, чем указано на стандартном графике характеристик
двигателя.
Частота вращения заторможенного двигателя Cummins 3.8 слишком
высокая
- Высокая мощность двигателя.
- Ошибка тахометра.
- Потребление мощности вспомогательными агрегатами составляет менее
10% полной мощности двигателя.
- Воздух или пена в масле гидротрансформатора. Проверьте
соответствие норме уровня масла, отсутствие подсоса воздуха через
заборную магистраль,
наличие защитной присадки в масле и состояние фильтра заборной
магистрали.
Это может сопровождаться заметным снижением рабочих
характеристик
машины.
- Гидротрансформатор удерживается в режиме полного торможения.
Проверьте гидротрансформатор на отсутствие проскальзывания в
передней
размыкающей муфте или вращения выходного вала.
Если
гидротрансформатор входит в состав коробки передач, этого сделать
нельзя.
- Рабочее колесо турбины гидротрансформатора Cummins 3.8 начинает
разрушаться и терять лопатки, или гидротрансформатор изначально был
изготовлен с колесом неправильного размера.
- Двигатель и гидротрансформатор соответствуют друг другу (по
результатам уточнения номинальной мощности двигателя или
характеристик
гидротрансформатора).
- Для гидротрансформаторов, маслосборник которых находится в картере
коробки передач, слишком высокий уровень масла может привести к его
насыщению воздухом за счет контакта с ним вращающихся деталей.
- Гидротрансформатор работает в соответствии с графиком потребления
мощности, приведенным в документации.
- Давление нагнетания в гидротрансформаторе в норме.
___________________________________________________________________
- ТНВД Д-245 - устройство и регулировки
- ГРМ и клапаны Д-245
- Система смазки двигателя Д-245
- Детали топливной системы Д-245
- Операции по регулировке ЯМЗ-236
- Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
- Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
- Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
- Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Система охлаждения дизеля ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
- Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
- Система смазки двигателя Камминз 3.8
- Система охлаждения Cummins ISF 3.8